1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 5,000.00
за 12 ак. часов
Программа:
Занятие 1. Особенности активных продаж.
Что такое активные продажи? Чем они отличаются от пассивных? В чем положительные и отрицательные стороны активных продаж Навыки которые считаются ключевыми для активных продаж, 5 правил продаж «П».
Что такое имидж компании? Какое влияние он оказывает на потребителя? Выбор роли продавца под характеристики имиджа компании. Исследование клиентской базы компании. Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента.
Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы Настройка голоса, дыхания, позы. Работа с телом Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия Личные продажи. Установление контакта. Организация пространства. Управление визуальным впечатлением Ситуативная ...
Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы Настройка голоса, дыхания, позы. Работа с телом Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия Личные продажи. Установление контакта. Организация пространства. Управление визуальным впечатлением Ситуативная диагностика клиента. Выработка сценария для взаимодействия Преодоление сопротивления клиента при активных продажах Выяснение потребностей клиента Управление продажей с помощью вопросов Презентация товара с использованием визуальных образов Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании Работа с возражениями и отказами Методики завершения продажи: инициативность и гибкость Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Навыки уверенного поведения, артистизм, гибкость, умение действовать из роли Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом? Настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту Развитие внутренней мотивации при активных продажах. Продажи как способ самовыражения
Белгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения