У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Клиент - это наше все!

Клиент - это наше все!: Семинар

Агентство консалтинга и образования Агентство консалтинга и образования (0.03) Рейтинг компании Томск не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Агенты и менеджеры продаж рекламы, риэлторы, страхования, торговые.
Анонс программы
Интенсивный семинар по работе с клиентами в продажах товаров и услуг.
Краткое описание:
1. Клиенториентированность должна быть во всем.
2. Все, что плохо для клиента – подлежит замене.
3. Качественные продажи – это качественная коммуникация.
Описание программы

Условия: количество часов 8-12, Количество мест 10-25

Слоган: лояльность клиентов – лояльность агентов

Идея: чтобы продажи росли – нужен не товар, а продавцы.

 

Цель семинара: трансляция и поддержание клиенториентированного подхода в компании.

Задачи семинара:

  • Как формировать лояльность персонала к клиентам?
  • Агентская позиция в отношении клиента.
  • Как добиваться лояльности клиентов компании?

Методы семинара:

  • От ошибок в мышлении к ошибкам в действиях и обратно.
  • Формирование понимания об отношениях клиентов и агентов.
  • Формирование убежденной лояльности персонала к клиентам.
  • Выявление враждебных процедур и процессов в работе с клиентами.

Схема-программа:

  • Что такое ориентация на клиента
  • Агентская позиция в работе
  • Когда клиент хочет платить
  • Работа с возражениями клиентов
  • Как сделать клиента своим
  • Основные типы клиентов

Ожидаемые эффекты:

  • Осознанная ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Агентство консалтинга и образования
8-382 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Томске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию