Цель: формирование навыков активных продаж, с ориентацией на потребности покупателя.
В программе тренинга: Участники смогут путем практических изысканий найти ответы на следующие вопросы:
Стратегические:
• Что важнее для продавца – личная выгода или теплые отношения с покупателем, что считать эффективной продажей?
• Что делать, если устал от покупателей?
• Где искать ресурсы для повышения уверенности в себе, в своей работе, в своем продукте?
Тактические:
• Как привлекать и удерживать внимание покупателя столько времени, сколько необходимо для совершения эффективной продажи?
• Что нужно делать для того чтобы расположить покупателя к себе и дальнейшему общению? • Как управлять эмоциями покупателя?
• Как управлять эмоциями продавца?
• Как поведение покупателя показывает продавцу дорогу к успеху?
• Как формировать интерес покупателя к предлагаемому варианту?
• Как перехватывать и удерживать инициативу в разговоре?
• Как добиться ясного понимания того, что можно предложить покупателю (даже если он сам не знает, чего хочет)?
• Как поддерживать нужную тему и атмосферу беседы?
• Как усилить желание покупателя к совершению сделки?
• Как подобрать аргументы и сделать каждый аргумент сильнее, чем он есть?
• Что делать, если клиент в ответ на предложение говорит: «Нет»?
• Когда и как переходить к заключению сделки?
Программа тренинга структурирована в соответствии с основными этапами персональной продажи по методу AIDA. Используемые инструменты: мини-лекции, структурированные групповые дискуссии, выполнение участниками упражнений на отработку отдельных навыков, ролевые игры с видеообратной связью.
В результате участия в тренинге каждый участник получает:
1. Четкое понимание того:
• какие действия продавца приводят к успеху в продаже в целом и на каждом из этапов в частности;
• какие законы психологии стоят за эффективными действиями и как можно применять знание этих законов для реализации индивидуального подхода к покупателю;
• как именно взаимосвязаны между собой этапы продаж;
• какие есть типовые ошибки для каждого из этапов и принципы их исправления.
2. Практический опыт осознанного применения действенных инструментов и технологий клиентоориентированных продаж.
3. Буклет с необходимой и наиболее важной информацией о персональных продажах (как прорабатываемый в тренинге, так и для самостоятельного изучения и тренировки).
4. Заряд бодрости в подарок!
Ведущий тренинга Юров Кирилл Юрьевич, бизнес-тренер, консультант Воронежского Центра Тренинга. Опыт проведения тренингов и семинаров 13 лет.