У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Как привлечь и удержать покупателя, клиента

Как привлечь и удержать покупателя, клиента: Тренинг

Тьютор, тренинговое агентство Тьютор, тренинговое агентство (0.03) Рейтинг компании Йошкар-Ола не указана

руб. 0.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
предприниматели, менеджеры по продажам товаров и услуг, а также начинающие продавцы–консультанты
Анонс программы
Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности.
Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения. Длительные отношения с покупателем – гарантируют устойчивую прибыль фирме. Для этого, обслуживающему персоналу фирмы, необходимо максимально удовлетворять потребности существующих клиентов.
Описание программы

Цели обучения

  • Повысить эффективность работы с покупателями и овладеть способами установления долгосрочных связей

Задачи

  • Развить умения и навыки конструирования действенных форм обслуживания для привлечения покупателей
  • Научиться пользоваться приемами удержания покупателей для долгосрочных отношений
  • Выявить личный эффективный стиль работы с клиентами.
  • Познакомиться с моделями ожиданий клиентов при их обслуживании.
  • Научить проводить синтез между ожиданиями клиентов и личными формами обслуживания для дальнейшего успешного взаимодействия.

В программе тренинга

I.Эффективность работы с покупателями

  • Типы клиентов, типы покупателей
  • Ожидания покупателей. Потребности клиентов.
  • Ошибки при продаже
  • Способы хорошего обслуживания

II.Скрытые формы обслуживания

  • Распознавание потребностей и ожиданий клиентов.
  • Как быть ближе к клиенту.
  • Случайные покупатели. Сбор клиентских мотиваций
  • Приемы ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Тьютор, тренинговое агентство
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию