Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
Программа:
Введение в тренинг
Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
Специфика телефонных продаж
Практика: Диагностика умения общаться по телефону
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»
Входящие звонки
Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»
Исходящие звонки
Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков
Установление и управление контактом
Практика: Отработка приемов установления контакта
Практика: Отработка вербальных приемов общения
Выявление желаний/ потребностей клиента
Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
Презентация предложения
Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию
Работа с возражениями
Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
Завершение разговора
Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»
Взаимодействие с клиентом после сделки
Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями
Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями
Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий
Завершение тренинга
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения