Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 6,900.00
за 3.2 ак. часа
Как ни удивительно, но очень часто успешная работа и прибыль турфирмы напрямую зависят от того, насколько профессионально менеджер может ответить на звонок потенциального клиента и правильно построить отношения с представителями туроператорских компаний. В компании «Олимп Консалт» разработан специальный семинар «Эффективные продажи туров по телефону», который сможет обучить менеджеров этому навыку, а скорее - искусству. Кроме того, как известно, основа маркетинговых исследований, которые помогают значительно расширить клиентскую базу, состоит в умении использовать имеющиеся данные о запросах по телефону. Слушатели семинара не только получат информацию о значении и видах телефонного общения, но также узнают о тонкостях правильного ведения телефонного разговора представителями турфирм, о профессиональной этике и психологии общения в этой области турбизнеса. Данный курс чрезвычайно важен как для менеджеров, так и для руководителей турфирм.
Содержание: Особенности ...
Содержание: Особенности общения по телефону с туристом. Виды телефонного общения
Типы клиентов.
Подготовка к разговору.
Приёмы общения
Основные правила ведения телефонных переговоров
Пять базовых этапов продажи по телефону: Первый этап – “Установление контакта”
Второй этап – “Сбор информации”
Третий этап – “Презентация предложения”
Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
Пятый этап – “Завершение продажи”
Работа над ошибками.
Общение с туристом после возвращения из поездки.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения