Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 0.00
за 8 ак. часов
1. Умение устанавить контакт с потенциальным клиентом и вызвать первичный интерес к своему предложению
Что здесь? Умение расположить к общению, вызывать симпатию. Симпатия - великая сила. На одной только симпатии, хорошем отношении делается многое, безо всяких излишних уловок, ухищрений. И это не просто набор техник, это способность чувствовать человека, создавая атмосферу комфорта, доброжелательности, притягательности, "одной волны". Умение обойти сопротивление и не желание общаться потенциального клиента - все его "не надо, все есть, не интересно". Умение "зацепить", вызвать первичный интерес к своему предложению (тактических подходов здесь не мало). Все для того, чтобы вас захотели дальше слушать.
2. Умение презентовать свой товар, свое предложение, пробуждая желание сотрудничать, покупать
Умение профессионально делать презентацию, это умение легко, красиво, убедительно рассказывать о своем товаре, предложении, пробуждая желание ...
Умение профессионально делать презентацию, это умение легко, красиво, убедительно рассказывать о своем товаре, предложении, пробуждая желание покупать. И главное рассказать так, как того хочет клиент, в соответствии с его потребностями, требованиями, представлениями, интересами, профессионально отвечая на его "немое": - "Почему я должен работать именно с вами? - Чем ваше предложение лучше других? - Что здесь особенного? И что я с этого получу?"
3. Навык обхода и отработки возражений, критики, сомнений клиента
Каких правил здесь стоит придерживаться? а) понимайте позицию клиента, его требования, интересы; б) знайте сильные и слабые стороны своего предложения; в) прогнозируйте все возможные возражения; г) знайте, чем их "крыть"- на все должны быть убедительные аргументы. Отрабатывать возражения: - можно быстро и логично - это ваш четкий, убедительный и достоверный аргумент, - можно быстро и красиво - используя к примеру, трюизмы и метафоры, - а можно гибко и технично, снимая возражения и плавно подводя к своему предложению, позиции, точке зрения ("психологическое айкидо").
4. Большой навык ведения переговоров о цене и гибкий подвод клиента к сделке
И здесь ряд своих нюансов, техник и правил. Что есть "цена", а что есть "ценность"? - что должно перевешивать? и "как, что, и когда" надо говорить о цене. Что делать, когда говорят "Это дорого!". И как подвести потенциального клиента к сделке? - особенно тогда, когда он сомневается, когда говорят "надо подумать" или вовсе хочет отказать - здесь тоже свои нюансы.
5. Большой навк - свободное владение полным набором техник и приемов влияния
Все для того, чтобы улучшать отношения, а так же гибко и технично управлять ситуацией, влиять на клиента, подводя его к сделке.
Нижний Новгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения