У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Мастерство телефонного общения и телефонный этикет

Мастерство телефонного общения и телефонный этикет: Тренинг

Ардис, консалтинговая группа Ардис, консалтинговая группа (0.47) Рейтинг компании Москва 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная; Модульная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Игнатьева Елена Сергеевна
Анонс программы
Цели тренинга:
    познакомить участников с нормами и правилами телефонного этикета,
    научить работать с голосом во время телефонного разговора,
    отработать техники телефонного общения,
    рассмотреть особенности проблемных разговоров,
    отработать корпоративные стандарты телефонного общения.
Методы проведения: мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и группах, анализ видеосюжетов и реальный ситуаций из опыта сотрудников
Описание программы

1. Телефонный имидж Компании

  • Что такое имидж и почему он важен
  • ŸКто и как формирует имидж Компании.
  • ŸВ чем специфика телефонной коммуникации: преимущества и ограничения
  • ŸЧего ожидают Клиенты, звонящие в Компанию

2. Подготовка к телефонным переговорам

  • ŸОрганизация рабочего пространства и времени
  • ŸВлияние невебрального языка на качество общения по телефону
  • ŸВажность раппорта (фона) телефонного общения
  • ŸСценарий и структура телефонных переговоров
  • ŸФиксация результатов общения (телефонный бланк)

3. Деловой этикет при телефонном общении

  • ŸВиды деловых телефонных разговоров
  • ŸФормальный и неформальный стили общения по телефону
  • ŸОбщие правила телефонного этикета:
    • Приветствия и представления
    • Как обращаться к собеседнику
    • Речевые стандарты вежливости
    • Фразы, которых следует избегать
    • Табу при ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Ардис, консалтинговая группа
Елена
online@ardic.ru
+7-98 показать номер
 
Подать заявку
от 14250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию