1. Коммуникативная эффективность персонала первой линии
1.1. Ключевые показатели эффективности коммуникации для сотрудников СПиР
1.2. Коммуникативные стандарты и скрипты работы службы приема
1.3. Бренд-менеджмент в стандартах и скриптах сотрудников reception
1.4. Расширение полномочий персонала первой линии, как улучшение качества сервиса и делегирование части полномочий руководителя на сотрудника СПиР с целью предоставить гостям максимально качественный сервис
2. Reception = Sales inhouse
2.1. Продажи дополнительных услуг, персональный менеджмент и lifestyle-менеджмент для гостей отеля
2.2. Типология гостей и сценарии работы с ними
2.3. Составление плана продаж reception. Корреляция с годовым Sales&Marketing планом отеля
1. Коммуникативная эффективность персонала первой линии
1.1. Ключевые показатели эффективности коммуникации для сотрудников СПиР
1.2. Коммуникативные стандарты и скрипты работы службы приема
1.3. Бренд-менеджмент в стандартах и скриптах сотрудников reception
1.4. Расширение полномочий персонала первой линии, как улучшение качества сервиса и делегирование части полномочий руководителя на сотрудника СПиР с целью предоставить гостям максимально качественный сервис
2. Reception = Sales inhouse
2.1. Продажи дополнительных услуг, персональный менеджмент и lifestyle-менеджмент для гостей отеля
2.2. Типология гостей и сценарии работы с ними
2.3. Составление плана продаж reception. Корреляция с годовым Sales&Marketing планом отеля