У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Эффективная работа с претензиями клиентов

Эффективная работа с претензиями клиентов: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов.
В результате Вы: получите эффективные скрипты на отработку конкретных возражений и претензий клиентов; потренируетесь стратегии поведения с клиентами в ситуации, когда  клиент оказывает давление, в частности требует непредусмотренных договоренностями услуг; сформируете стратегии снятия претензий, при возникновении непредвиденных объективных обстоятельств и многое другое.
Описание программы

Блок. Эмоциональные   и правовые претензии клиентов

  • Основные виды возражений и претензий по качеству и срокам
  • Причины возражений клиентов: эмоциональные и правовые
  • Техника "Снятие  эмоционального напряжения в конфликте"
  • Основные методы управления эмоциональным вниманием клиента

Блок. Стратегии выдвижения претензий клиентов

  • Выявление стратегии поведения клиента: двление, манипуляция, сотрудничество
  • Тренировка навыков отстаивания своих позиций при давлении клиента
  • Основные стратегии снятия манипуляции клиентов
  • Теория "контракта"

Блок. Психология   управления клиентом, при выдвижении претензии

  • Психологические приемы управления вниманием и доверием клиента
  • Как говорить с клиентом на одном языке, используя речевые  модальности: аудиальная, визуальная, кинестетическая
  • Как переключать внимание клиента с негатива в позитивное русло?
  • Инструменты подстройки к типу ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612.

Бизнес Партнер, тренинговая компания
Екатерина Сингх
hr@training-partner.ru
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612.
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 23750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию