Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 13,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа тренинга. Презентация как часть алгоритма успешной продажи. • Личная и публичная презентация. Сходство и отличие. • Основное правило составления презентаций – « золотое правило рекламы». • Правило ВИЖД – внимание, интерес, желание, действие. Способы привлечения внимания клиентов. • Что интересует покупателей? • Как возбудить желание к приобретению? • Пути побуждения к действию. • Какие потребности удовлетворяет наш товар или для чего он нужен людям? Как презентовать себя. • Техники успешной самопрезентации. • Общие правила составления самопрезентации. Презентация товара или услуги • Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента. • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара. • Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов. Психология воздействия на клиентов. • Механизмы воздействия на аудиторию (заражение, убеждение, ...
Программа тренинга. Презентация как часть алгоритма успешной продажи. • Личная и публичная презентация. Сходство и отличие. • Основное правило составления презентаций – « золотое правило рекламы». • Правило ВИЖД – внимание, интерес, желание, действие. Способы привлечения внимания клиентов. • Что интересует покупателей? • Как возбудить желание к приобретению? • Пути побуждения к действию. • Какие потребности удовлетворяет наш товар или для чего он нужен людям? Как презентовать себя. • Техники успешной самопрезентации. • Общие правила составления самопрезентации. Презентация товара или услуги • Структура презентации, индивидуально ориентированной для каждого клиента. • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара. • Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов. Психология воздействия на клиентов. • Механизмы воздействия на аудиторию (заражение, убеждение, внушение) Методы убеждения: • Правило Гомера; • Правило Сократа; • Правило Паскаля; • Правило эмпатии; • Правило статуса;
Москва, г. Москва Проспект Мира 69.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения