Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Тип
Видеокурс
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / платно

Эффективность менеджера по продажам - Видеокурсы

Эффективность менеджера по продажам - Видеокурсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (28)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
C открытой датой
Этапы продаж: как вести себя со сложным клиентом в Zillion
Pоссия 250 руб.
Существует немало техник продаж в торговых залах. Многие предпочитают работать по скриптам, даже не задумываясь об индивидуальных особенностях клиентов. Подсчитайте, сколько продаж не состоялось толко потому, что продавец не смог найти правильный подход или убедить нерешительного клиента? В этом квесте вам предстоит работать с разными типами клиентов, что научит вас успешно завершать продажи даже
C открытой датой
Сторителлинг: убеждайте, рассказывая истории Акция в Eduson
Pоссия 3 600 руб.
Благодаря курсу «Сторителлинг» вы научитесь влиять на людей и их действия при помощи убедительной речи. Евгений Переплеснин расскажет все об искусстве правильно рассказывать истории, как использовать их в продажах, в управлении людьми и в презентациях. Этот навык поможет вам расширить свою сеть профессиональных контактов, завоевывать симпатии аудитории во время дискуссий и аргументировать свою
C открытой датой
Слайды, которые работают: продающий дизайн презентации Акция в Eduson
Pоссия 3 960 руб.
Этот курс научит делать профессиональные продающие презентации. Вы изучите десятки кейсов с разбором ужасных слайдов и их редизайном, разберете основные принципы презентационного дизайна, а также освоите оформление 7 элементов слайда. В конце курса Вы сдадите на проверку преподавателям свою презентацию и получите подробную обратную связь на Вашу работу. Умение хорошо делать презентации -
C открытой датой
Полная система продаж "15/17 этапов": элитные продавцы и элитарные продажи в Zillion
Pоссия 3 900 руб.
Курс для тех, кто в "кризисе", и тем, кто "на подъёме", для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
C открытой датой
Мастерство презентации: незабываемая мотивирующая история Акция в Eduson
Pоссия 3 960 руб.
Этот курс научит создавать блестящие презентации. Автор поможет вам отточить структуру, драматургию, инфографику, дизайн и технику вашего выступления. Вы сможете  добиться от своих презентаций максимального эффекта – на работе, на конференции, перед инвесторами или клиентами. Критический навык для консультантов, инвестбанкиров, аналитиков.
Онлайн-курс: 3 часа видео, 12 кейсов, 12 тестов.
C открытой датой
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам EduMoney в Skillcast.ru
Pоссия 999 руб.
499.5 EM (50%)
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
C открытой датой
Как торговаться по цене и условиям: советы продавцам и закупщикам в Zillion
Pоссия 490 руб.
Очень часто наша прибыль зависит от того, как мы договоримся об условиях работы. А договоримся ли? И при этом заработаем копейки или «сорвем банк»?
C открытой датой
Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых условиях в Zillion
Pоссия 990 руб.
Коммерческие и бытовые переговоры, стресс-интервью при приеме на работу, переговоры о повышении зарплаты и деловое общение с чиновниками – это повседневная жизнь большинства.
По статистике, более 70% сделок приносят убытки одной из сторон. Это происходит из-за неумения отстаивать свои интересы и справляться с переговорщиками, которые расставляют перед вами ловушки.
Давление, манипуляцию,
C открытой датой
Продающий call-центр. 5 шагов к системе профессионального телемаркетинга в Zillion
Pоссия 490 руб.
Телемаркетинг – «сердце» отдела продаж: он генерирует лиды и задает темп продаж. Но и цена ошибок в работе телемаркетинга велика: они могут существенно ослабить продажи в целом. Чтобы наладить в компании профессиональный телемаркетинг, необходимо решить основную организационную проблему call-центров – высокую текучесть кадров – и создать систему. Оценить состояние существующего отдела, поставить
C открытой датой
Аргументация. Тактики убеждения Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Каждый день нам приходится убеждать других в своей правоте: на переговорах с клиентами, во время совещаний, презентаций, защиты проекта или диплома. Аргументы в свою пользу необходимы при устройстве на работу, в диалоге о повышении зарплаты или карьерном продвижении, да и во время домашних дискуссий.
Порой в самый важный, переломный момент разговора мы не можем подобрать правильные доводы в
C открытой датой
Мастер прямых продаж Акция в Eduson
Pоссия 3 960 руб.
Этот курс посвящен искусству прямых продаж. Благодаря понятным примерам и предложенным схемам работы вы сможете установить контакт с клиентом, выйти на «лицо, принимающее решения» и провести переговоры любого уровня. Также вы научитесь писать продающие коммерческие предложения, правильно совершать холодные звонки и отвечать на входящие звонки.
Онлайн-курс: 3 часа видео, 15 кейсов, 12 тестов.
C открытой датой
Основы психологии розничных продаж EduMoney в PMExpress.ru
Pоссия 3 900 руб.
1170 EM (30%)
С каждым годом "ретейлеров" становится все больше и больше, так что, знания, почерпнутые в этой программе, с каждым годом будут лишь актуальней. Не смотря на то, что направленность курса — активные, розничные продажи в "полях", сами принципы, очень хорошо подойдут и к телефонным или любым другим продажам. Курс называется "Основы розничных продаж", но содержание составлено таким образом, что
C открытой датой
Как написать коммерческое предложение, используя СПИН в Eduson
Pоссия 360 руб.
Этот мини-курс Eduson.tv научит вас писать убедительные коммерческие предложения.
C открытой датой
Мотивация продавцов: новые инструменты и схемы. Внутренний маркетинг Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Как привлекать к работе хороших продавцов? Сколько платить менеджеру по продажам, чтобы он показывал результаты? Что делать с безразличием? Как понять, что важно для конкретного продавца и замотивировать его? Менеджеры, которые занимаются организацией продаж профессионально, знают и применяют классические подходы. Специалисты, которые погрузились в тему мотивации по необходимости, могут
C открытой датой
Как сейлзу стать хорошим переговорщиком и продавать больше в Zillion
Pоссия 490 руб.
Мы все больше платим за трафик, бьемся за каждый процент конверсии сайта, ищем в Big Data  скрытые смыслы, проводим A/B-тесты, передвигая кнопку заказа на миллиметр. А потом этот "золотой" трафик отдаем в отдел продаж и считаем, что 30% конверсии звонов - это нормально. А как насчет 75%? Я работаю в сфере продаж и маркетинга 20 лет: консультирую руководителей маркетинговых служб и отделов продаж
C открытой датой
Охота на клиента. Продажи здесь и сейчас в Профессионалы.ru
Pоссия 4 999 руб.
Тренинг "Охота на клиента: продажи здесь и сейчас" позволит Вам освоить «легенды» для выхода на лиц, принимающих решение; изучить различные способы влияния на клиента, в том числе и агрессивные; "дожимать" клиента за 1 звонок и многое другое! Материалы тренинга сопровождаются видеороликами, схемами и другими интересными "фишками"!
C открытой датой
Продажи на ходу: прием оплаты в мобильном приложении Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многие из нас уже привыкли пользоваться мобильными приложениями для заказа еды на дом, покупки подарков, оплаты любых услуг. Это удобно, когда нет под рукой ноутбука. Все большему количеству сотрудников нравится и позволяется быть не привязанными к месту и "носить офис в кармане". Число "мобильных" людей растет. Ваши клиенты готовы покупать всегда: стоя в пробке, находясь в ресторане, ожидая
C открытой датой
Получение заказов через электронные торги (44-Ф3, 223-ФЗ, нерегулируемые тендеры) в Центр повышения профессиональных навыков
Pоссия 11 000 руб.
В программе: обзор способов получения заказов с торговых площадок; правовое регулирование торговых процедур: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; коммерческие аукционы и
C открытой датой
Отдел продаж за 2 недели (под ключ) Акция EduMoney в Наталья Лебединова-Прохорова
Pоссия 4 900 руб.
980 EM (20%)
В программе: ключевые техники по вступлению в контакт, выявлению потребностей, работе с возражениями, закрытию на продажу и дополнительным продажам, презентациям; практические кейсы и задания; создание книги шпаргалок по продажам для вашей компании. Это не обучающий курс – это инструмент работы ваших продавцов!
C открытой датой
Обработка возражений. Новый алгоритм от Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом вебинаре мы будем исправлять три основных ошибки при обработке возражений. Первая ошибка: игнорирование основных законов того, как человек воспринимает новую информацию. Вторая ошибка: неумение управлять эмоциональным состоянием собеседника. Третья ошибка: неумение посмотреть на возражения клиента его глазами. Новый подход, предложенный Михаилом Казанцевым, все расставит на свои места и
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket