23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
27.04.2024
|
Типология клиентов в продажах и сервисе
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать
|
|
|
11.04.2024
|
Управление конфликтами с клиентами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
|
|
|
09.04.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
27.03.2024
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
21.03.2024
|
Принятие управленческих решений
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Повседневная деятельность менеджера, как правило, наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит научиться структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
|
|
|
|
|
02.03.2024
|
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
|
|
|
15.02.2024
|
Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель мастер-класса - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
05.12.2023
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
20.10.2023
|
Жесткие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
|
|
|
19.09.2023
|
Практические методы увеличения продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
|
|
|
22.08.2023
|
Розничные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше,
|
|
|
|
|
08.08.2023
|
Секреты успешных продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Секреты успешных продаж".
|
|
|
25.07.2023
|
Работа с возражениями в продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Цели и результаты тренинга: участники смогут определять истинные причины возражений и сомнений клиента; научатся предотвращать появление возражений; освоят полный алгоритм работы с возражениями; сформируют готовые ответы на стандартные возражения; научатся снимать возражения и переходить к успешному завершению сделки.
|
|
|
15.06.2023
|
Эффективные продажи в рознице
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Цели тренинга: дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ). Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
|
|
|
25.05.2023
|
Основы продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
|
|
|
18.05.2023
|
Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб.
|
В результате тренинга участники: пределят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка). Узнают и вспомнят основные способы "прорыва" через секретаря, "привратника". Разработают
|
|
|
10.04.2023
|
Работа с претензиями и конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 300 руб.
|
Цель тренинга - дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях.
|
|
|
19.01.2023
|
Продажи сетевым клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Почему одни компании без труда начинают сотрудничество с сетями, другие же годами не могут этого сделать? Какие реальные мотивы стоят за требованием самой низкой цены закупщиков? Что помогло компаниям, попасть в пул поставщиков, что из этого сможете применить вы? Как начав работу с сетями, добиться долгосрочных отношений с максимальной прибылью для вас? В тренинге мы разберем эти и другие
|
|
|
10.12.2022
|
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на данном тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
|
|
|