У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Профессиональный супервайзер call-центра

Профессиональный супервайзер call-центра: Тренинг

ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров (1.24) Рейтинг компании Москва 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Анна Луначарская (Николаева)
Анонс программы
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как грамотно делегировать часть своих задач? Как найти индивидуальный подход к каждому подчиненному? Ответы на эти, и многие другие вопросы, вы узнаете на тренинге.
Описание программы

Модуль 1. Организация

  • Структура Call-центра и место супервайзера
  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность: вчера оператор, сегодня - руководитель: плюсы и сложности

Модуль 2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу оператору чтобы он ее выполнил качественно и в срок.
  • Алгоритм постановки задач

Модуль 3. Ситуационное руководство операторов Call-центра

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.

Модуль 4. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше?
  • 20 способов ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).

ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Галина Елисеева
trener@t-profy.ru
Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.).
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию