Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
руб. 12,000.00
за 72 ак. часа
Специфика профессии
Личные и профессиональные качества, квалификационные характеристики менеджера по продажам, роль менеджера по продажам в деятельности фирмы Практика. Мотивация. Молитва продавца. Самопрезентация. Основные виды продаж (интернет-продажи, работа в зале с клиентом, продажи по телефону, продажа через каталоги, работа на выставках). Особенности продаж В2В, В2С. Алгоритм процесса продажи. Основные ошибки в работе. Практика. Активные продажи. Особенности алгоритма активных продаж. Практика
Инструментя продаж. Установление контакта с клиентом
Общение в людьми. Подстройка под клиента. Особенности работы голосом. Практика.Особенности работы интонациями. Отзеркаливание. Присоединение. Практика. Мимика, взгляд, поза, жесты - тонкости работы. Искусство комплимента. Практика. Активное слушание. Практика.
Переговоры. Выявление потребностей
Виды вопросов и способы их формирования. Основные ошибки. Чем больше вопросов - тем лучше результат. Практика. Спросить - ...
Виды вопросов и способы их формирования. Основные ошибки. Чем больше вопросов - тем лучше результат. Практика. Спросить - Понять что хочет клиент - Правильно предложить - Получить результат. Технология продаж и переговоров. Практика. Презентация - уникальное торговое предложение – для каждого клиента. Как составить продающее коммерческое предложение менеджеру по продажам. Основы копирайтинга. Практика.Правила деловой переписки.
Работа с возражениями
Как полюбить возражения? Как аккуратно «докопаться» до истины? Основные правила работы с возражениями. Отработка навыков работы с самыми популярными возражениями. Составление персональной книги продаж. Игра «Горячая табуретка». «Возвращение» обиженного клиента. Как сохранить отношения. Практика.
Резюме о работе менеджером по продажам
Откуда взять клиентов? Статистика и отчетность в продажах. Виды мотивации. Клиентские базы. Как отработать навыки? Самоорганизация. Кого ждет работодатель?
Итоговая игра – зачет из двух частей: «Пришел клиент» - «Позвонил клиент»
Курс подготовки практикоориентирован (теоретические вопросы отрабатываются непосредственно на практических заданиях).
Форма обучения:
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения