У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как продавать!

Как продавать!: Курсы

Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) (2.38) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Операторы call-центров, специалисты из разных областей для освоения смежной квалификации "менеджер по продажам", менеджеры по работе с клиентами, продавцы, слушатели, интересующиеся продажами.
Преподаватель
Солдатова Наталья Васильевна - тренер по продажам, консультант-практик с 10 летним стажем, ведущий специалист учебно-подготовительного центра МИПК им.И.Федорова.
Окончила Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова,, работала преподавателем спец.дисциплин. В активных продажах с 2005 года. Работала менеджером по продажам в компаниях прямых продаж ( продажа «в полях», работа с каталогами, презентации, холодные звонки, работа с возражениями), в холдинте В2В Медиа (call-центр, холодные звонки, продажа журналов для бизнеса, работа с базами CRM), в «Уникум-трэвел» (журнал об уникальных путешествиях, персональная продажа подписок по уникальным предложениям), в туризме (продажа туров по России, поиск клиентов, персональная работа с клиентами) ,менеджером по работе с клиентами в центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана (менеджер по работе с физическими лицами, входящие и исходящие звонки, экспертные продажи 1200 курсов обучения, персональная работа с клиентами, деловая переписка, коммерческие предложения, работа с возражениями и претензиями клиентов, объем личных продаж до 3 млн. рублей ежемесячно). В настоящее время работает методистом многофункционального центра при МИПК им.И.Федорова (организация и продажа курсов обучения и повышения квалификации для специалистов принтмедиа в очном и дистанционном формате).
Анонс программы
Одна из важнейших задач курса — выработать основные навыки для работы менеджером по продажам, освоить особенности работы с клиентом, отработать ключевые шаги продажи, этапы продажи, технологию ведения телефонных переговоров, работу с возражениями, понимание специфики работы специалиста.
Результат посещения курса — систематизация знаний и умений в области продаж, формирование собственного подхода к продажам, выработка алгоритма успешных действий в конкретных ситуациях в повседневной рабочей практике, освоение навыков стрессоустойчивости, повышение собственной мотивации.
Программа активно сочетает в себе теорию и наработку практических навыков.
Описание программы

Специфика профессии

Личные и профессиональные качества, квалификационные характеристики менеджера по продажам, роль менеджера по продажам в деятельности фирмы Практика. Мотивация. Молитва продавца. Самопрезентация. Основные виды продаж (интернет-продажи, работа в зале с клиентом, продажи по телефону, продажа через каталоги, работа на выставках). Особенности продаж В2В, В2С. Алгоритм процесса продажи. Основные ошибки в работе. Практика. Активные продажи. Особенности алгоритма активных продаж. Практика

Инструментя продаж. Установление контакта с клиентом

Общение в людьми. Подстройка под клиента. Особенности работы голосом. Практика.Особенности работы интонациями. Отзеркаливание. Присоединение. Практика. Мимика, взгляд, поза, жесты - тонкости работы. Искусство комплимента. Практика. Активное слушание. Практика.

Переговоры. Выявление потребностей

Виды вопросов и способы их формирования. Основные ошибки. Чем больше вопросов - тем лучше результат. Практика. Спросить - ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
kpk-mipk@mail.ru
8(499 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Пригласи друга и получи скидку 5%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию