У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Профессиональная продажа услуг. Практикум

Профессиональная продажа услуг. Практикум: Тренинг

Keyidea Keyidea (2.59) Рейтинг компании Москва 100 руб.

руб. 100.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже наследующий день после тренинга.
Описание программы

1. Эффективная продажа услуг. Особенности и способы.

  • Что такое услуга и чем отличается от товара.
  • Подготовка к продаже.
  • Презентация конкурентных преимуществ.
  • Продажа услуг. Этапы. Способы. Технологии.
  • Цель. Как правильно поставить цель при продаже услуги и достичь ее.
  • Презентация себя/услуги/компании.
  • Типы клиентов. Идеальные клиенты, есть ли такие?
  • Работа с лицом принимающим решение, «серый кардинал», эксперт.
  • Кто заказчик услуги. Что он решает Вашей услугой.
  • Цель-результат. Как измерить результат. Свойства результата.
  • Типы трудовой мотивации сотрудников. Как их распознать. Что является результатом для каждого типа.
  • Как привлечь и удержать клиента. Друзья навсегда.

2. Установление контакта и доверительных отношений.

  • Установление и поддержание контакта по телефону. Расположение клиента к себе с самого начло разговора.
  • Личный контакт. Производим первое впечатление. Имидж. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Keyidea
Леханов Андрей
info@axiombc.ru
(967) показать номер
 
Подать заявку
от 95 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов Очная/дневная Геленджик 5 000 руб.

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов Очная/дневная Геленджик 5 000 руб.

Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов Очная/дневная Казань 5 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию