руб. 8,500.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Введение в тренинг
Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания. 2. Управление разговором и прояснение потребности клиента
Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию. Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения. 3. ...
Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию. Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения. 3. Убедительная презентация
Практическая часть: участники выполняют задания, тренируются применять полученные инструменты. 4. Расширение чека клиента
Практическая часть: в ролевых играх участники тренируются применять полученные приемы. 5. Работа с возражениями и сомнениями клиента
Практическая часть: в формате групповой работы прорабатываются наиболее часто встречающиеся возражения. Участники узнают, что необходимо отвечать на каждое конкретное возражение, тренируются справляться с сомнениями клиентов. 6. Подведение итогов тренинга
Москва, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения