руб. 7,000.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Установление контакта.
В конце данного блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге - повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
2. Работа с портретом клиента.
По итогам модуля участники должны уметь выявлять тип покупателя и проводить коррекцию продажи, в зависимости от их особенностей.
3. Выявление потребностей клиента.
В конце ...
В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге, это позволит сделать правильное предложение, не предлагать ерунды, а также избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений клиента.
4. Презентация и демонстрация продукции.
Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге, это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний, а продавцу совершить продажу.
5. «Спасибо, я просто смотрю» и работа с колебаниями и возражениями.
В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В результате, участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
6. Завершение продажи.
Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
7. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника.
Задачи:
Преимущества обучения:
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения