Тема 1: Продажа как процесс взаимодействия и общения покупателя и продавца. психологическая компетентность продавца как инструмент влияния на покупателя базовые убеждения мастера продаж
Тема 2: Основные этапы в процессе продаж. коммуникационная гибкость на разных этапах процесса продаж первая встреча с покупателем, навыки установления контакта
Тема 3: Определение запроса покупателя. сбор информации высокого качества различные техники постановки вопросов и активного слушания
Тема 4: Типология покупателя. определение типа покупателя оптимальные сценарии общения с покупателями различных типов
Тема 5: Ресурсное состояние в процессе продаж. управление личными психологическими ресурсами невербальные ресурсы общения с покупателем
Тема 6: Работа с возражениями. типы сомнений и возражений различные тактики ответов на возражения и сомнения покупателей
Тема 7: Презентация товара (услуги). Завершение продаж. элементы успешной презентации методы завершения продаж
Запись осуществляется при подтверждении статуса ИП или субъекта МП