У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов: Тренинг

Парадигма роста, тренинговая компания Парадигма роста, тренинговая компания (3.35) Рейтинг компании Симферополь 3 300 руб.

руб. 3,300.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
23.12.2016 - 23.12.2016
12.06.2017 - 12.06.2017
18.06.2017 - 18.06.2017
27.06.2017 - 27.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Администраторы отелей, гостиниц.
Преподаватель
Филимонова Татьяна.
Анонс программы
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
Описание программы

Введение.

  • Особенности продажи услуг гостеприимства, отличие продажи услуг отеля, от других видов продаж (продаж товаров, сервисного обслуживания и др).
  • Основные этапы продаж и общения  с Гостем на этапе продаж

Основы продаж по телефону.

  • Цикл общения с клиентом по телефону.
  • Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
  • Умение слушать. Что мы можем услышать по голосу в телефонной трубке?
  • Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
  • Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.

Упражнение: тренировка начала беседы по телефону и навыка располагать клиента.

Психология общения с клиентом/Гостем

  • Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Мотивы и потребности клиентов. Что вы продаете и Почему у вас покупают?
  • Эмоциональная и рациональная составляющие при принятии решения
  • Ожидания ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Парадигма роста, тренинговая компания
Татьяна
unik93@bk.ru
центр
978-8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 1%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 33 руб. (1%)
 
 
Похожие мероприятия
Как выйти в большие продажи Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха Очная/дневная Москва 15 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 5 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию