руб. 8,950.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Определение системы продаж.
Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
2. Оценки состояния системы продаж компании
Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
3. Управление системой продаж через основные показатели: маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
4. ...
4. Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения