Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 4,000.00
за 7 ак. часов 1 день
Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами:
Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности:
Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента:
Быстрый мониторинг потребностей клиента:
Типы вопросов для выявления потребности клиента. Умение управлять ситуацией с помощью вопросов.
Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями, навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией:
Завершение работы с пациентом с установкой на открытость.
Профессиональное клиническое общение (Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации).
Конфликтология для врача:
Работа с претензией клиента:
Модель ответа на претензию:
Цели программы:
Формируемые навыки:
Ожидаемые результаты:
Методы проведения тренинга:
По программе клиентоориентированного сервиса в предоставлении медицинских услуг успешно прошли обучение:
Чебоксары, ул. Ярославская, 27, офис 603
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения