У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективные продажи медицинских услуг

Эффективные продажи медицинских услуг: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 4 000 руб.

руб. 4,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
18.10.2017 - 18.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ольга Салтыкова - руководитель компании по обучению, развитию и оценке персонала "Бизнес-диалог"; кандидат наук; специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса; постоянный внешний тренер 12 медицинских центров, холдинга "Медтехника" и 5 лабораторий.
Анонс программы
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг.
Описание программы

Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами:

  •  Понимание своей роли при работе с пациентом.
  • Способы создания атмосферы комфорта.
  • Речевые модули приветствия, представления, писание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях и т.д.
  • Техники снятия напряжения и страха боли у клиента.
  • Правила поведения врача по отношению к клиенту.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.

Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности:

  • зрительный контакт,
  • жесты и движения,
  • речевое поведение.

Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента:

  • дословное повторение,
  • выяснение,
  • перефразирование,
  • интерпретация,
  • перевод терминов на разговорный язык, подстройка.

Быстрый мониторинг потребностей клиента:

  • виды потребностей,
  • способы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская, 27, офис 603

Бизнес-диалог
Лилия
info@bdialog.ru
ул. Ярославская, 27, офис 603
83523 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 7%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 280 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию