У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов

Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов: Тренинг

Парадигма роста, тренинговая компания Парадигма роста, тренинговая компания (0.22) Рейтинг компании Анапа 3 700 руб.
37 EM (1%)

руб. 3,700.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
05.09.2017 - 05.09.2017
15.09.2017 - 15.09.2017
28.06.2018 - 28.06.2018
07.05.2019 - 07.05.2019
16.05.2019 - 16.05.2019
22.05.2019 - 22.05.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Администраторы отелей, гостиниц.
Преподаватель
Филимонова Татьяна.
Анонс программы
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
Описание программы

Введение.

  • Особенности продажи услуг гостеприимства, отличие продажи услуг отеля, от других видов продаж (продаж товаров, сервисного обслуживания и др).
  • Основные этапы продаж и общения  с Гостем на этапе продаж

Основы продаж по телефону.

  • Цикл общения с клиентом по телефону.
  • Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
  • Умение слушать. Что мы можем услышать по голосу в телефонной трубке?
  • Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
  • Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.

Упражнение: тренировка начала беседы по телефону и навыка располагать клиента.

Психология общения с клиентом/Гостем

  • Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Мотивы и потребности клиентов. Что вы продаете и Почему у вас покупают?
  • Эмоциональная и рациональная составляющие при принятии решения
  • Ожидания ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Парадигма роста, тренинговая компания
Александр,
unik93@bk.ru
центр
мтс 7 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 1%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 37 EM на 37 руб. (1%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 37 руб. (1%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию