У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов

Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 22 900 руб.

руб. 22,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.04.2020 - 16.04.2020
24.07.2020 - 25.07.2020
18.11.2020 - 19.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отделов маркетинга, маркетологи.
Анонс программы
К каждому блоку: дается обзор российских и мировых примеров. Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников. Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
Описание программы

1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время

  • Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг
    • Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж
  • Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж
  • Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса
  • Эра ответственного потребления
    • Как использовать в работе маркетолога
    • Основные ошибки и важные факты

2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами

  • В чем эффективность омникальности. Методики внедрения
  • Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных
    • Какие существуют концепции, разработки
    • Как, когда и какими воспользоваться
  • Кастоматизация бизнес-процессов
    • Триггерные методики
    • Tryadvert приемы
    • Customer Journey
    • Feel ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию