Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Качественный сервис и клиентоориентированный персонал банка
2. Клиентоориентированный менеджер / сотрудник банка
Групповая дискуссия "Клиентоориентированный сервис"
Упражнение "Мой девиз отношения к клиенту"
Тест "Самодиагностика стиля общения с клиентом"
3. Стандарты при работе с клиентами банка
4. Работа с обращениями, жалобами, претензиями
5. Решение конфликтных ситуаций. Работа со сложными клиентами
Тест "Мой стиль поведения в конфликте"
6. Оценка удовлетворенности клиентов. Лояльность клиентов банку
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Задачи тренинга:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения