У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи сложным клиентам

Продажи сложным клиентам: Тренинг

Бизнес-Технологии, ООО Бизнес-Технологии, ООО (0.11) Рейтинг компании Иркутск 9 900 руб.

руб. 9,900.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
20.09.2019 - 20.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники и предприниматели, руководители отделов, менеджеры по продажам.
Преподаватель
Владимир Якуба
Анонс программы
Почему мы испытываем стресс при продаже? Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах? Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?
Видео
Описание программы

Навыки в продажахВзгляд со стороны:

  • Как покупатель управляет вами на переговорах?
  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
  • Принцип Роджера.
  • Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.

Первоклассный сервис. Ожидания клиента:

  • Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
  • Как быть живым человеком, а не автоматом.
  • Двойная сила довольных сотрудников.
  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
  • Эволюция клиентского сервиса в 3 плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
  • 7 компетенций в сервисе: модель "Чуткость".

Телефонные продажи в B2B и B2С:

  • Как знать ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Иркутск, ул. Гоголя 53/1

Бизнес-Технологии, ООО
Владимир Зюзин
office@bt-seminar.ru
ул. Гоголя 53/1
651-9 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию