У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Создание системы клиентского сервиса

Создание системы клиентского сервиса: Видеокурс

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Pоссия 7 800 руб.
3900 EM (50%)

руб. 7,800.00

за 12 ак. часов 3 дня

Даты проведения
16.01.2025 - 23.01.2025
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Cобственники и руководители офлайн и онлайн компаний, все кому важен клиентский сервис.
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Описание программы

16 января 11:00 - 13:30

Клиентский сервис - дань моде?

  • Тренды в клиентском сервисе.
  • Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • План улушения клиентского опыта на 2025 год.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
  • Примеры интересных сервисных решений.

4 практических заданий

21 января 11:00 - 13:30

Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода - ищем источник потерь.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
+7(92 показать номер
 
Подать заявку
от 7020 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3900 EM на 3900 руб. (50%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 5
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Для второго участника скидка 40%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 780 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию