У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Создание системы клиентского сервиса

Создание системы клиентского сервиса: Видеокурс

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.49) Рейтинг компании Pоссия 6 900 руб.
3450 EM (50%)

руб. 6,900.00

за 12 ак. часов 3 дня

Даты проведения
12.07.2022 - 19.07.2022
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Cобственники и руководители офлайн и онлайн компаний, все кому важен клиентский сервис.
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Описание программы

12 июля, вторник 12:00 - 14:00

Клиентский сервис - дань моде?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как клиент формирует впечатление о компании. Моменты истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания  

1. Как клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"

2. Сравниваем декларации и реальност, ищем точки разрыва.

3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.

4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта

14 июля, четверг 12:00 - 14:00

Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
+7(92 показать номер
 
Подать заявку
от 6210 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3450 EM на 3450 руб. (50%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 5
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Для второго участника скидка 40%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 690 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление отделом продаж по технологии pushing the brain. Прорыв в продажах! Очная/дневная Санкт-Петербург 17 500 руб.

Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки Очная/дневная Санкт-Петербург 12 000 руб.

Продажи сетевым клиентам Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию