1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление проектамиСанкт-Петербург
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
руб. 0.00
за 3 ак. часа
На вебинаре вы получите ответы на вопросы:
На вебинаре вы узнаете метрики, которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат.
Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Все участники получат "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"
Начало в 11.00 мск
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения