1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цели:
Основные вопросы:
1. Клиент-ориентированный подход - вопросы и ответы.
2. На кого ориентирован классический подход к продажам? Кризис классического подхода.
3. Когнитивный эфир.
4. Клиент и его потребности.
5. Презентация
6. Лояльный клиент.
7. Мотивация клиента. Стратегия «попадания в яблочко».
Для достижения целей учебной программы предполагается использование лекций, аудио и видео материалов, деловых игр, методических рекомендаций по организации работы специалистов в области продаж.
Москва, г. Москва
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения