1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист по кадрамХабаровск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 6,813.00
за 16 ак. часов
День 1 Раздел 1 Начало тренинга Знакомство с участниками разминочные презентации. Информация о компании, корпоративные правила, миссия ценности. Требования, предъявляемые к продавцу-консультанту. Ролевая игра «пробуем продавать». Выявление и работа над ошибками после игры. Активный и пассивный подход к продажам. Этапы лестницы продаж. Раздел 2 Анализ проблематики продаж Ключевые техники продаж в магазине. Подготовка продавца к продаже. Типы покупателей. Раздел 3 Эффективная невербальная коммуникация Вербальная и невербальная коммуникация. Сигналы готовности покупателя к общению. Как начинать общение с покупателем. Раздел 4 Начало общения с покупателем Способы установления общения с покупателем. Техники задавания вопросов. Ролевая игра «Отработка начала общения» День 2 Раздел 5 Выявление потребностей покупателей Определение потребностей с помощью вопросов. Воронка вопросов. Техника активного слушания. Эффективные вопросы ...
День 1 Раздел 1 Начало тренинга Знакомство с участниками разминочные презентации. Информация о компании, корпоративные правила, миссия ценности. Требования, предъявляемые к продавцу-консультанту. Ролевая игра «пробуем продавать». Выявление и работа над ошибками после игры. Активный и пассивный подход к продажам. Этапы лестницы продаж. Раздел 2 Анализ проблематики продаж Ключевые техники продаж в магазине. Подготовка продавца к продаже. Типы покупателей. Раздел 3 Эффективная невербальная коммуникация Вербальная и невербальная коммуникация. Сигналы готовности покупателя к общению. Как начинать общение с покупателем. Раздел 4 Начало общения с покупателем Способы установления общения с покупателем. Техники задавания вопросов. Ролевая игра «Отработка начала общения» День 2 Раздел 5 Выявление потребностей покупателей Определение потребностей с помощью вопросов. Воронка вопросов. Техника активного слушания. Эффективные вопросы составление и отработка. Раздел 6 Презентация товара и работа с возражениями Характеристика товара и выгоды для покупателя. Правила презентации и выгоды товара для покупателя. Работа с сомнениями и возражениями. Раздел 7 Завершение продажи Ролевая игра «Презентация и обработка сомнений». Знаки заинтересованности покупателя. Варианты завершения продажи. Предложение сопутствующих и дополняющих товаров и услуг. Раздел 8 Последние шаги Что делать если клиент не готов купить. Ролевая игра «активная продажа». Система мотивации и планирование продаж. Дополнительная информация Стоимость корпоративного обучения с приездом тренера на ваше предприятие - 4 413 р. с НДС для группы от 10 человек *Дополнительно оплачивается проезд, проживание и командировочные специалистов
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения