У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи: вечные вопросыБесплатная видеолекция: Продажи: вечные вопросы
Лектор: Дмитрий Норка - возглавляет рейтинг лучших российских бизнес-тренеров по ...

Бесплатные видеолекции: Как вырастить могучего руководителя отдела продажБесплатные видеолекции: Как вырастить могучего руководителя отдела продаж
Спикер: Сергей Кошечкин - Business Developer (Специалист по развитию бизнеса). ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Курсы: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Moscow Business School, MBS Moscow Business School, MBS (23.21) Рейтинг компании Москва 47 900 руб.

руб. 47,900.00

за 32 ак. часа 4 дня

Курсы: Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Даты проведения
13.02.2017 - 16.02.2017
15.05.2017 - 18.05.2017
14.08.2017 - 17.08.2017
13.11.2017 - 16.11.2017
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора по сервису; управляющие или собственники предприятия; директора по продажам; директора по работе с клиентами.
Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна - Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.
Клочко Мария Викторовна - Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом.
Долгова Татьяна Алексеевна - Бизнес-тренер, эксперт-практик в области оценки персонала.
Харитон Александр Александрович - Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
Анонс программы
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
Описание программы

День 1

Идеология сервиса

  • Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса
  • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
  • Миссия компании, оказывающей клиентский сервис
  • Понятие "внутреннего клиента" в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями

Практикум: декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом

Профиль должности директора по клиентскому сервису

  • Роль директора по клиентскому сервису в структуре компании
  • Полномочия, ответственность и показатели успешной деятельности директора по клиентскому сервису
  • Планирование деятельности сервис-директора
  • Система контроля для директора по клиентскому сервису
  • Управление мотивацией сотрудников как компетенция директора по клиентскому сервису
  • Демонстрация "модельного поведения" с клиентами как управление качеством сервиса

Практикум: разработка плана деятельности директора по клиентскому ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Moscow Business School, MBS
Домнина Наталья
n_domnina@mbschool.ru
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 46463 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Скидка на программу 3 000 рублей при оплате до 04.11.2016!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1437 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление сервисом Дистанционная Pоссия 27 000 руб.

Оператор call-центра, интернет консультант, агент. Практикум Online Челябинск 3 700 руб.

Оператор call-центра, интернет консультант, агент. Практикум Online Харьков 3 700 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию