У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента

Техника работы с возражениями и претензиями, направленная на удержание клиента: Тренинг

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ Бизнес-развитие, НОУ ОЦ (0.19) Рейтинг компании Екатеринбург 4 200 руб.

руб. 4,200.00

за 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Повалкович Татьяна Генриховна
Анонс программы
Участие в тренинге позволит слушателям:
- понять и различать возражения на разных этапах продажи.
- освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.
- выработать собственную технику аргументации на возражение по цене.
Описание программы

В программе тренинга:

Источники возникновения возражений

  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения.
  • Возражение как не проявленная потребность
  • Определение позитивного намерения собеседника.
  • Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.

Стратегия и приемы работы с типичными возражениями

  • Возражения о цене.
  • Возражения эмоционального характера.
  • Возражения негативного опыта.
  • Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников.

Классификация возражений в практике продаж

  • Отличия отговорок от конструктивных возражений
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  • Особенности работы с возражениями по телефону

Специальные приемы и инструменты для  работы с возражениями

  • Применение рефрейминга для переоценки ситуации и смены точки зрения оппонента.
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний.
  • Эмоциональная ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Россия, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, офис 200

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
ocbr@ocbr.ru
Россия, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
(343) показать номер
 
Подать заявку
от 4074 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 126 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию