Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
1. Введение в активные продажи как в технологию
2. Подготовка к активным продажам.
- методы поиска и сбора информации
- сегментирование клиента по целевым группам и ключевым проблемам/потребностям (именно эта информация поможет определить ваше УТП и создать продающие тексты для телефонных скриптов и КП)
- Принцип «Красной кнопки» - основа продающей речи и КП
- Отстройка от конкурентов. Выделение Уникальности Торгового Предложения (практическая работа)
- Разработка продающего КП (практическая работа)
3. Этап холодного звонка
4. Вступление в очный контакт с клиентом
- Определение готовности клиента к контакту (теоретический блок + анализ видеофрагментов)
- Правило 15 и 90 секунд (теоретический блок+ анализ видеофрагментов)
- «Психогеография» переговоров (теоретический блок)
- Создание позитивного первого впечатления (теоретический блок + тренировка)
5. Выявление потребностей и мотивов клиента
6. Создание презентации на основе выявленных потребностей и ценностей клиента
7. Предъявление цены
8. Работа с возражениями
9. Завершение продажи
Тюмень,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения