1. Введение в активные продажи как в технологию
-
Цели и стратегии в активных продажах
-
Факторы, влияющие на эффективность продаж
-
Качества, необходимые менеджеру для успеха в продажах
-
Этапы продажи
2. Подготовка к активным продажам.
-
Поиск и сбор информации о потенциальном клиенте (теоретический блок)
- методы поиска и сбора информации
- сегментирование клиента по целевым группам и ключевым проблемам/потребностям (именно эта информация поможет определить ваше УТП и создать продающие тексты для телефонных скриптов и КП)
-
Подготовка Предложения к продажам:
- Принцип «Красной кнопки» - основа продающей речи и КП
- Отстройка от конкурентов. Выделение Уникальности Торгового Предложения (практическая работа)
- Разработка продающего КП (практическая работа)
-
Подготовка холодного звонка (этот этап обеспечивает 50% вашей результативности в диалоге с клиентом по телефону). Требования к холодному звонку (теоретический блок): Цель - Время - Речь - «Красная кнопка»
-
Подготовка сценария разговора с руководителем (практическая работа);
-
Подготовка сценария разговора с руководителем отдела закупа (практическая работа);
-
Способы «обхода секретаря». Подготовка сценария разговора с секретарем (практическая работа)
3. Этап холодного звонка
-
Текстовая отработка холодного звонка в группе (ролевая игра)
-
Постановка речи для холодного звонка (тренировка)
-
Тренировка холодного звонка в группе (ролевая игра)
-
Диалог с клиентом и использование готовых скриптов холодного звонка (звонки реальным клиентам, обсуждение результатов, корректировка скриптов)
4. Вступление в очный контакт с клиентом
-
Имиджевая подготовка к продажам (теоретический блок)
-
Типы клиентов и особенности поведения в переговорах (теоретический блок)
-
Практика «чтения» клиента с первых секунд контакта (тренировка)
-
Вступление в контакт при очной встрече:
- Определение готовности клиента к контакту (теоретический блок + анализ видеофрагментов)
- Правило 15 и 90 секунд (теоретический блок+ анализ видеофрагментов)
- «Психогеография» переговоров (теоретический блок)
- Создание позитивного первого впечатления (теоретический блок + тренировка)
-
Речеголосовые и мимические настройки
-
Техника «3+»
-
Настройка невербальных сигналов
-
NLP «Подстройка»
-
Варианты начала переговоров (теоретический блок)
-
«Навигация» по переговорам (тренировка)
-
Исследование проблемного поля (тренировка)
-
Передача инициативы клиенту (тренировка)
-
Перехват инициативы в работе с доминирующими клиентами (тренировка)
-
Практическая отработка вступления в переговоры (тренировка)
5. Выявление потребностей и мотивов клиента
-
В чем разница между запросом и потребностью
-
Банк вопросов для активизации клиента, понимания ключевых проблем, потребностей и ценностей в работе с поставщиками
-
Перечень информации, которая нужна для понимания ситуации клиента и создания, в дальнейшем, прицельной продающей презентации и коммерческого предложения (практическая работа)
-
Подготовка вопросов, проработка лучших формулировок (практическая работа)
-
Использование техники Активного слушания. Назначение и основные приемы (теоретический блок)
-
Подготовка речевых заготовок (практическая работа)
-
Слова и реакции-маркеры в речи/поведении клиента, которые говорят о наличии скрытых мотивов и потребностях (теоретический блок + анализ видеофрагментов)
6. Создание презентации на основе выявленных потребностей и ценностей клиента
-
Основные правила проведения презентации
-
Структура эффективной презентации
-
«Язык выгоды» - как подать характеристики предложения с учетом психологического типа клиента, чтобы они удовлетворяли выявленные потребности и ценности
-
4 вида продающей речи для каждого типа клиента (теоретический блок)
-
Прием «экономический эффект» (тренировка)
-
Прием «3 причины» (тренировка)
-
Прием «Пример из практики…» (тренировка)
-
Прием «Создание проблемы и подача решения» (тренировка)
-
Методика Сократа (тренировка)
-
Приемы рече-голосового воздействия (тренировка)
7. Предъявление цены
-
Цена и ценность предложения(теоретический блок)
-
6 Способов подачи цены (теоретический блок)
-
Создание речевых заготовок для работы с ценой (аналитическая сессия)
-
Закрепление навыка использования техник (ролевая игра)
8. Работа с возражениями
-
Классификация возражений в практике продаж
-
Пошаговая стратегия ответа на возражение
-
Приемы работы возражениями (аналитическая сессия + тренировка)
-
Прием «Внешнее согласие» + аргументация
-
Метод «Английского профессора» + аргументация
-
Прием «3 причины» + аргументация
-
Использование уточняющих вопросов
-
Приемы рече-голосового воздействия (НЛП)
9. Завершение продажи
-
Сигналы готовности клиента к заключению сделки (теоретический блок + анализ видеофрагментов)
-
Техники направления клиента к заключению сделки (теоретический блок + тренировка)
-
Завершающие фразы и вопросы
-
Резюмирование результатов
-
Получение обратной связи от клиента
-
Работа над ошибками
-
Завершение на взаимодействии
-
Завершение на взаимоотношениях
-
Закрепление навыка завершения переговоров (ролевая игра)