У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов: Тренинг

Золотой Пегас, тренинговая компания Золотой Пегас, тренинговая компания (0.48) Рейтинг компании Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)

руб. 12,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.12.2020 - 13.12.2020
30.01.2021 - 31.01.2021
20.02.2021 - 21.02.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Седловская Наталия или Озеров Павел
Анонс программы
Цель тренинга: повысить личный профессионализм продавца путем знакомства с законами сервисного поведения, сформировать практические навыки использования закономерностей сервисного обслуживания клиентов, научить создавать атмосферу комфортной покупки.
Описание программы

Процесс обслуживания клиентов.

  • Процесс обслуживания клиентов
  • Что на уме у клиента?
  • Выяснение потребностей клиента
  • Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
  • Почему обслуживание клиентов является важным?
  • Клиент – кто он? Что такое лояльность и как её создать?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
  • Как окружающие видят наше состояние и отношение?

Общение с клиентом.

  • Как расположить клиента
  • Мелочь, но приятно!
  • Этапы общения
  • Модель общения с клиентом
  • Как "читать" клиента
  • Обратная связь с клиентом
  • Взаимопонимание – важная составляющая успеха!

Работа с жалобами

  • Определение клиента
  • Что не так?
  • Что важно клиенту?
  • Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента
  • Общая ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 78

Золотой Пегас, тренинговая компания
Ольга, Елена
info@golden-pegas.ru
Невский пр-т, д. 78
309-0 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3600 EM на 3600 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 3
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 360 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию