У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты: Семинар

City Business School (5.91) Рейтинг компании Pоссия 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 18 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная; Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Цели и задачи курса: изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией; изучение места и структуры стратегии продаж компании; освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта; формирование навыков планирования продаж новых продуктов; развитие умений планирования продаж существующих продуктов
Описание программы
  1. Ключевые термины планирования продаж
  2. Создание стратегии продаж:
    • Стратегия продаж компании и условия ее формирования
    • Виды стратегий продаж компании
  3. Прогнозирование продаж:
    • Система прогнозирования в компании
    • Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза
  4. Методы прогнозирования:
    • Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования
    • Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов
    • Планирование продаж по месту
    • Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж
  5. Планирование продаж новых продуктов:
    • «Нормативный» подход
    • Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов
    • Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»
    • Пробный маркетинг (test marketing)
  6. Планирование продаж существующих продуктов:
    • Подход ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

City Business School
study@e-mba.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 288 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию