руб. 0.00
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
В случае, если продукт дорогой и направлен на личное потребление, вдвойне необходимо понимать сам образ жизни клиента. К сожалению, часто именно отсутствие понимания реальности клиента и причин его поведения представляет серьезный барьер даже для очень «техничного» продавца. ▪ Как быстрее научить продавца создавать клиенту необходимую атмосферу? ▪ Как научить молодого консультанта уверенно разговаривать со статусным клиентом? ▪ Как научить выдержке и стрессоустойчивости Вашего сотрудника, если богатый клиент ведет себя не совсем сдержанно? Работа с VIP-клиентами в самых трудных аспектах – это то, о чем идет речь на тренинге «Продажи ...
В случае, если продукт дорогой и направлен на личное потребление, вдвойне необходимо понимать сам образ жизни клиента. К сожалению, часто именно отсутствие понимания реальности клиента и причин его поведения представляет серьезный барьер даже для очень «техничного» продавца. ▪ Как быстрее научить продавца создавать клиенту необходимую атмосферу? ▪ Как научить молодого консультанта уверенно разговаривать со статусным клиентом? ▪ Как научить выдержке и стрессоустойчивости Вашего сотрудника, если богатый клиент ведет себя не совсем сдержанно? Работа с VIP-клиентами в самых трудных аспектах – это то, о чем идет речь на тренинге «Продажи «высокого уровня»».
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения