1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
руб. 7,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Тема 1. Подготовка к professional продаже
Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов. Образ «идеального» клиента, места. Стратегия SALOON SHOPPING. Организация прямых продаж профессиональной косметики в салонах красоты. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
Тема 3. Первый шаг или дружба – экономически выгодное понятие.
Тема 4. Анализ потребностей клиента
Тема 5. Профессиональное консультирование в салоне красоты
Тема 6. Работа с возражениями
Тема 7. Заключение сделки
Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения