1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.
2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:
-
Степень обеспеченности и насыщение рынка
-
Концентрированность рынка
-
Вытеснение независимых розничных торговцев
-
Ценовые картели
-
Отсутствие инноваций
3. Организация розничных продаж.
4. Процесс планирования в розничной торговле:
-
Постановка корпоративных целей
-
Ситуационный анализ
-
Идентификация и оценка стратегических возможностей
-
Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
-
Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
-
Реализация и контроль
5. Создание и мотивация торговой команды.
6. Фазы развития команды:
-
Формирование
-
«Притирка»
-
Нормирование
-
Командные результаты
-
Распад команды
7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.
8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.
9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.