У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи для официантов и барменов

Продажи для официантов и барменов: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 6 ак. часов 1 день

Даты проведения
28.03.2018 - 28.03.2018
27.04.2018 - 27.04.2018
25.05.2018 - 25.05.2018
23.06.2018 - 23.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Ресторан - это единый, слаженный и живой механизм. А официанты и бармены - важнейшие его люди. А если эти люди дают сбой, что нужно сделать? Правильно! Заточить и снова в бой!
Задача официанта – не только «принимать и подавать», а так же продавать, красиво и ненавязчиво, поддерживая имидж ресторана.
Описание программы

Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.

  1. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
  2. Зачем? Для чего?Вы в ресторанном бизнесе.
  3. Успешный официант –   какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
  4. Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм). 

Технологии обслуживания.

  1. Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
  2.  На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
  3.   Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
  4. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
  5. Типология Гостей ресторана.
  6. Понять ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ростов-на-Дону,

Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию