У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов: Тренинг

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
18.05.2020 - 19.05.2020
07.09.2020 - 08.09.2020
09.12.2020 - 10.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.
Анонс программы
Цели тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Описание программы

1.Понятие и основные этапы активной продажи.

  • Самодиагностика стиля продаж
  • Самомотивация  менеджера по продажам
  • Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
  • Определение, фундамент и этапы активной продажи

2.Основные принципы клиенториентированой организации.

  • Клиентская пирамида
  • Правило Парето
  • Понятие лояльного клиента
  • Метод  SMART  в постановке цели работы с клиентом
  • Принципы клиенториентированной организации
  • Основные признаки типологии клиентов

3.Организация рабочего времени менеджера по продажам

  • Тест эффективности использования служебного времени
  • Умение устанавливать приоритеты
  • Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
  • Основные источники потери рабочего времени

4.  Подготовка к встрече с клиентом

  • Психологический настрой на встречу
  • Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом
  • Материалы, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию