руб. 0.00
Метод: Активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений, видеотехники.
Группа: 8 – 12 человек
В программе:
- Способы и методы планирования деятельности отдела продаж, - Определение целей и задач отдела продаж, - Служба маркетинга ее функции, (ориентация на рынке, выбор потребительских сегментов, определение приоритетов по работе с ними), - Разработка мероприятий по продвижению товаров, услуг и фирмы на рынке, - Организационная структура и персонал (определение ресурсов и ограничений), - Бизнес процессы (описание основных функций и функций обеспечения с проекциями на сотрудников отдела), - Оптимизация бизнес процессов, - Перераспределение зон ответственности и полномочий среди сотрудников отдела продаж, - Стандартные процедуры по постановке задач, и осуществлению контроля, - Взаимодействие с другими подразделениями (определение ресурсов и ограничений), - Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями. ...
- Способы и методы планирования деятельности отдела продаж, - Определение целей и задач отдела продаж, - Служба маркетинга ее функции, (ориентация на рынке, выбор потребительских сегментов, определение приоритетов по работе с ними), - Разработка мероприятий по продвижению товаров, услуг и фирмы на рынке, - Организационная структура и персонал (определение ресурсов и ограничений), - Бизнес процессы (описание основных функций и функций обеспечения с проекциями на сотрудников отдела), - Оптимизация бизнес процессов, - Перераспределение зон ответственности и полномочий среди сотрудников отдела продаж, - Стандартные процедуры по постановке задач, и осуществлению контроля, - Взаимодействие с другими подразделениями (определение ресурсов и ограничений), - Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями. - Разработка и внедрение изменений в деятельность, структуру отдела продаж. - Критерии эффективного управления в приложении к компании – Заказчику. - Управление как ресурс развития компании. - Этапы управленческой деятельности. - Типовые затруднения на основных этапах: определение целей, планирование деятельности, распределение и постановка задач, текущий контроль и координация деятельности, оценка результатов, мотивирование, анализ. - Цели деятельности компании – клиента и стратегия ее развития. - Задачи управленческой деятельности в контексте развития компании - Инструменты управления – «почему это не работает как надо?!» - Уровни коммуникации в управленческой деятельности. Содержание и контекст как элементы коммуникации. - Наставничество как элемент управленческой деятельности. - Обучение подчиненных как инструмент для развития компании. - Команда как инструмент развития компании. - Синдром сгорания руководителя: основные принципы профилактики. - Компания как среда для развития специалистов – управленцев.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения