руб. 0.00
за 18 ак. часов 2 дня
План проведения тренинга: 1 день
Введение и подготовка к тренингу. • Знакомство • Сбор и уточнение индивидуальных заказов. Обмен ожиданиями. • Формирование и проверка целей каждого конкретного участника на ближайшие 20 часов обучения. • Подготовка группы к изучению темы и командной работе. • Упражнение "10 интересов" Сейлз менеджмент. • Диагностика исходного уровня готовности участников к изучению темы. • Кто такой менеджер по продажам (специалист коммуникатор) • Самомотивация - сильные и слабые стороны. • Активная позиция, имидж и индивидуальный стиль. • Формирование адекватного отношения, к продажам – лояльность к бизнесу и менеджменту компании. • Осознание связи уровня личных продаж с личными целями. • Планирование и постановка целей. ПРАКТИКУМ: Постановка цели Ориентация в предмете продажи: • ...
Введение и подготовка к тренингу. • Знакомство • Сбор и уточнение индивидуальных заказов. Обмен ожиданиями. • Формирование и проверка целей каждого конкретного участника на ближайшие 20 часов обучения. • Подготовка группы к изучению темы и командной работе. • Упражнение "10 интересов" Сейлз менеджмент. • Диагностика исходного уровня готовности участников к изучению темы. • Кто такой менеджер по продажам (специалист коммуникатор) • Самомотивация - сильные и слабые стороны. • Активная позиция, имидж и индивидуальный стиль. • Формирование адекватного отношения, к продажам – лояльность к бизнесу и менеджменту компании. • Осознание связи уровня личных продаж с личными целями. • Планирование и постановка целей. ПРАКТИКУМ: Постановка цели Ориентация в предмете продажи: • Что такое продажа (что продаем + заключение сделки). • Процесс и результат, характеристики и потребительские свойства предмета продажи, преимущества продукта. • Стратегия продаж(дифференциация этапов). • Стадии продажи и их использование на практике (краткий обзор)
ПРАКТИКУМ: Осуществление продажи (1 заход - анализ навыка продаж у участников тренинга) Навыки эффективной коммуникации • Диагностика текущих коммуникативных навыков и стереотипов участников, выявление доминирующих поведенческих паттернов каждого конкретного участника. • Аспекты коммуникации , техники мотиваций и убеждения (фразеология – вербальные модули, алгоритмы программирования, язык тела) • Имидж-коммуникация • Стратегии эффективных переговоров, навыки эффективной коммуникации, технологии влияния в ситуации продажи и обслуживания • Упражнение на коммуникативную эффективность. • Снабжение участников обратной связью об исходном уровне их коммуникативных и личностных навыков, необходимых в процессе качественной продажи. • Инструменты профессиональной саморегуляции при общении с клиентами • Сосредоточенность на результате, вера в себя и энтузиазм. • Умение настроиться на работу (входить в позитивное эмоциональное состояние, сохранять эмоциональную стабильность, противостоять психологическому давлению и защищаться от стресса). • Упражнение на развитие эмоциональной стабильности "Сдвинуть алмазные горы". • ПРАКТИКУМ: Формирование личного стиля делового общения 2 день Анализ пройденного материала в 1 день • Ответы на вопросы • Создание атмосферы для глубокой проработки темы. • Упражнение на включение в процесс. Переговоры. • Установление контакта (привлечение внимания и расположение клиента) • Формирование позитивного первого впечатления и доброжелательной атмосферы контакта. • Установление с клиентом рапорта, управление впечатлением. • Создание доверительной формы отношений. • Упражнение: «Комплименты» Презентация товара/услуги/компании • Метод активного слушания - умение слушать и правильно задавать вопросы • Целенаправленное управление беседой с клиентом • Упражнение: «100 вопросов – 100 ответов» • Развитие навыков самопрезентации. • Презентация компании и её продукта. Структура презентации. • Демонстрация возможностей решения проблем клиентов. •Техника перевода свойств вашего предложения в выгоду для клиентов. • Упражнение «Презентация» Работа с возражениями • Предотвращение возражений. • Метод присоединения к возражению. • Принятие и отработка возражений. • Техника опровержения возражений. • Разбор случаев из практики • Упражнение «За и против» Заключение сделки • Мотивирование клиента к заключению сделки (аргументы и контраргументы) на всех этапах продаж, методы ускорения принятия решения. • Техника завершения продажи. Поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. • Тактическая игра «Продавцы и покупатели» ПРАКТИКУМ: Проведение переговоров, презентация, заключение сделки.
Подведение итогов • Что такое успешный продавец и как им стать. • Повышение уровня профессионализма • Увеличение количества завершенных сделок • Инструменты оптимизации личных продаж • Презентация планов использования материала и опыта, полученного на тренинге. • Обмен впечатлениями. • Самоотчеты участников. Сбор отзывов Завершение тренинга.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения