Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 9,000.00
за 60 ак. часов 1 месяц
Программа курса:
1.Введение 1) Качества менеджера по продажам. Методики оценки качеств менеджера по продажам. Техники бизнес - коммуникаций. Имидж менеджера по продажам. 2) Основные функции менеджера по продажам. Выбор и организация формы оказания торговых услуг. Подбор целевого рынка. Управление ассортиментом товаров. Определение и организация комплекса услуг покупателем. Создание имиджа торгового предприятия. Установление цен на товары. Организация стимулирования продаж. Выбор местоположения торговли. Практическое занятие: Выбор и организация формы торговли в зависимости от воздействия различных факторов. Деловая игра «Подбор целевого рынка». Подбор ассортимента товаров. Создание системы скидок. 2. Основы маркетинга. Товар и товарная политика. Классификация товаров. Ассортимент товаров. Товарная политика. Товарный знак. Упаковка. Гарантии. Жизненный цикл товара. Разработка новых товаров. Сервис. Анализ продукта. Показатели качества товара. ...
1.Введение 1) Качества менеджера по продажам. Методики оценки качеств менеджера по продажам. Техники бизнес - коммуникаций. Имидж менеджера по продажам. 2) Основные функции менеджера по продажам. Выбор и организация формы оказания торговых услуг. Подбор целевого рынка. Управление ассортиментом товаров. Определение и организация комплекса услуг покупателем. Создание имиджа торгового предприятия. Установление цен на товары. Организация стимулирования продаж. Выбор местоположения торговли. Практическое занятие: Выбор и организация формы торговли в зависимости от воздействия различных факторов. Деловая игра «Подбор целевого рынка». Подбор ассортимента товаров. Создание системы скидок. 2. Основы маркетинга. Товар и товарная политика. Классификация товаров. Ассортимент товаров. Товарная политика. Товарный знак. Упаковка. Гарантии. Жизненный цикл товара. Разработка новых товаров. Сервис. Анализ продукта. Показатели качества товара. Пути повышения качества. Практическое занятие: Определения вида товара. Определение маркетинговой стратегии в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Выбор названия торговой марки. Определение алгоритма производства и выхода на рынок нового товара. 3. Покупатели. Потребности – основа маркетинговой деятельности. Покупательское поведение. Особенности организаций – покупателей. Принципы и технология сегментации рынка. Целевые рынки. Практическое занятие: Моделирование покупательского поведения и принятие решения о покупке товара. Деловая игра «Принятие управленческого решения о скупках для организации потребителя». Отработка технологии сегментирования и позиционирования. 4. Ценообразование. Цели ценообразования. Факторы, влияющие на ценовую политику. Классификация цен. Влияние ценообразования на стратегию фирмы. Соотношение «Цена – качество». Зависимость ценообразования от типов рынков. Расчет исходной цены. Методы ценообразования. Установление цен на новые товары. Практическое занятие: Расчеты цен различными методами. Определение эластичности спроса на товары. Определение цен на услуги. 5. Товародвижение. Прямой сбыт. Оптовая торговля. Розничная торговля. Оценка и выбор каналов товародвижения. Выбор поставщика организацией – потребителем. Посредники. Практическое занятие: Выбор канала товародвижения. Выбор поставщика. Создание позитивного имиджа торгового предприятия. 6. Коммуникации. Понятие маркетинговой коммуникации. Система ФОССТИС. Реклама, ее виды. Бюджет рекламы. Значение и функции персональной продажи. Практическое занятие: Разработка программы ФОССТИС. Расчет эффективности рекламной деятельности. Моделирование персональной продажи. 7. Технология продаж. 1) Эффективная и эффектная презентация. Структура презентации. Содержание презентации. Стиль презентации. Сопровождение презентации. Ситуативное управление. 2) Работа с возражениями клиента. Возражение и объективные условия. Истинные и ложные возражения. Сопротивления клиента. Формы обработки возражений. 3) Переговоры о цене. Позиционирование товара. Основные правила в переговорах о цене. 4) Стимулирование клиента на принятие решений. Способы завершение сделки. Поддержание отношений к клиентам. Работа с окончательными отказами. Отношение к отказу. 5) Влияния в продажах. Убеждение. Внушение. Использование слов, отражающих объективную реальность. Использование обобщённых слов. Практическое занятие: Отработка навыков ведения различных форм продаж. 8. Правовые основы продаж. Закон о защите прав потребителя. Права потребителя при покупке товара. Государственная и общественная защита прав потребителя. Обязательства купли- продажи. Сделка. Обязательство. Договор. Практическое занятие: Составление различных глав договора купли – продажи. 9. Теория и практика делового общения. 1) Общение. Роль: Функции общения. Барьеры восприятия. Пути повышения. Эффективность общения. 2) Техника ведения деловых переговоров. Методы получения информации. Выработка навыков убеждения клиентов. Практическое занятие: Инсценировка различных уровней общения. Тренинг уверенного поведения. 10. Работа в интернет Общие сведения о сети Internet. Словарь терминов. Принцип работы в Internet. Доменная система имен. Стандартные сервисы. Подключение к Internet. Выбор провайдера. Инсталляция и конфигурирование модема. Создание и настройка удаленного соединения. Запуск Internet Ехрlоrer. Рабочее окно программы. Загрузка и просмотр Web-cтраниц в сети. Сохранение информации с Web-страниц Возможности Internet. Получение информации. Рекламные возможности. Поиск в Сети Internet. Электронная почта. Создание электронного почтового ящика. Работа с электронной почтой с помощью почтовой программы MS OUTLOOK. Просмотр полученных сообщений. Составление и отправка писем. Работа с адресной книгой. 11. Оформление отчетных документов в 1С: Управление торговлей. Окно программы. Строка меню. Панель инструментов. Создание новой строки. Меню. Журналы – документы. Отчеты – операции. Структура компании. Справочники. Контрагенты. Номенклатура. Работа с поставщиками. Поступление ТМЦ. Счета – фактуры. Работа с покупателями. Реализация ТМЦ. Комиссия. Банк, касса. Платежное поручение. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Склад. Перемещение между складами. Инвентаризация. Списание. Отчеты.
Нижний Новгород, Нижний Новгород, пр-т Бусыгина, 18а, оф.25
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения