1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление проектамиСанкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 7,000.00
за 7 ак. часов
1. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
2. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
3. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
4. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
5. Работа с возражениями, как залог успешного контакта
6. Приемы самомотивации. 7. Подведение итогов тренинга.
Методы работы на тренинге: групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
Ростов-на-Дону,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения