У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / SPIN: высший пилотаж в больших продажах

SPIN: высший пилотаж в больших продажах: Тренинг

Тренинговый центр бизнес коммуникаций Тренинговый центр бизнес коммуникаций (0.05) Рейтинг компании Белгород 6 750 руб.

руб. 6,750.00

за 24 ак. часа 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Коммерческие директора и директора по продажам, начальники и менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными и ключевыми клиентами
Анонс программы
SPIN - это метод сложных, многоступенчатых продаж, который помогает установить партнерские отношения с клиентами. Программа тренинга разработана с использованием практик и методик ведения корпоративных продаж компаний - мировых лидеров рынка В2В. Цель обучения - повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж.
Описание программы

1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

  • Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя.
  • Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
  • Модель корпоративной продажи.
  • Методы определения успеха встречи в больших продажах.

2.     Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.

  • Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
  • Особенности презентации различным участникам принятия решения.
  • Технология развития потребностей SPIN.
  • Вопросы SPIN и стадия исследования. Эффективное использование "S"итуационных, "P"роблемных, "I"звлекающих и "N"аправляющих вопросов в процессе продаж.
  • Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.

3. Работа с ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
tcbk@inbox.ru
+7 91 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент эффективных продаж Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию