У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж

Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж: Тренинг

Станислав Кочетков Станислав Кочетков (0.03) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Мерчандайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты.
Анонс программы
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.
Описание программы

1. Введение в тему мерчандайзинг.

  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Мерчандайзинг как эффективный комплекс обеспечения продаж»

2. Основные цели и задачи мерчандайзинга.

  • «4Р» составляющие маркетингового комплекса «6Р» в мерчандайзинге: Product, Price, Place, Promotions
  • Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
  • Основные правила мерчандайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация

3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Product»
  • Классификация потребительских товаров по Л.Баклину
  • Классификация товаров по степени их влияния на розничного торговца;
  • Технология совершения покупок по Ф.Котлеру
  • Модель поведения покупателя при знакомстве с новой торговой маркой - «лестница ДОГМАРА»
  • Инструменты воздействия на процесс принятия решения покупателем о совершении покупки.
  • Дизайн и упаковка товара, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Станислав Кочетков
8 (90 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию