руб. 5,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Модуль 1. VIP-клиент: кто он?
Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами
Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента
Модуль 5. Концепция построения ...
Модуль 5. Концепция построения аргументации с VIP-клиентами
Модуль 6. Работа с возражениями и рекламациями
Результаты обучения
Дата и время проведения: апрель, два дня, с 10-00 до 18-00 по мере формирования группы.
Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
Омск, Булатова, 101, аудитория 215
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения