Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 32,000.00
за 72 ак. часа 5 дней
Развитие глобального образования Форсайт-прогноз развития глобального образования 2035. Работа с картой форсайта. Ключевые направления и место образовательной организации в цифровом мире. Основные тренды развития российской системы образования на период до 2030 года. Переход к проектному методу реализации стратегий. Цифровой след субъекта образовательных отношений как ключевой измеритель. Проектирование и управление образовательными ресурсами. Личная информационно-коммуникационная среда педагога. Профессиональный стандарт педагога и профессиональное саморазвитие. ФГОС: проектирование образовательных программ с измеримыми результатами. Измерение достижимости заявленных показателей. Современные и перспективные информационные технологии для автоматизации образовательной деятельности Технологии как основной инструмент организации образовательной деятельности педагога. Формирование централизованной системы управления образовательным контентом. Электронное сопровождение основной ...
Развитие глобального образования Форсайт-прогноз развития глобального образования 2035. Работа с картой форсайта. Ключевые направления и место образовательной организации в цифровом мире. Основные тренды развития российской системы образования на период до 2030 года. Переход к проектному методу реализации стратегий. Цифровой след субъекта образовательных отношений как ключевой измеритель. Проектирование и управление образовательными ресурсами. Личная информационно-коммуникационная среда педагога. Профессиональный стандарт педагога и профессиональное саморазвитие. ФГОС: проектирование образовательных программ с измеримыми результатами. Измерение достижимости заявленных показателей. Современные и перспективные информационные технологии для автоматизации образовательной деятельности Технологии как основной инструмент организации образовательной деятельности педагога. Формирование централизованной системы управления образовательным контентом. Электронное сопровождение основной образовательной программы. Накопление, классификация и систематизация электронных образовательных ресурсов. Основные тренды автоматизации педагогических технологий. BYOD и облачные вычисления. Технология обработки больших данных. Актуальные педагогические технологии Обзор педагогических технологий. Педагогические технологии на уроке и во внеурочной деятельности. Оправданность применения педагогической технологии. Перевернутый урок «Педагогическая технология, я тебя знаю!». Технологии:
Игровые технологии
Интерактивные технологии на основе дистанционных образовательных технологий
Технология Развития Критического Мышления (ТРКМ) Технология, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Учим учиться самостоятельно. Трехстадийный технологический процесс: вызов, реализация смысла, рефлексия. Практическая организация занятия (приемы ТРКМ): использование «ключевых слов», работа с различными типами вопросов, активное чтение, схематические и графические способы представления материала. Технология проблемного обучения Преднамеренное создание проблемных ситуаций и последующее решение проблем. Моделирование специальных ситуаций, вызывающих интеллектуальное затруднение у обучающихся. Способы решения возникающих затруднений. Использование кейсов. Организация групповой работы (выезд в образовательное учреждение). Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе Классификация проектов и исследований по ступеням образования. Соответствие вида деятельности образовательным возможностям обучающегося. Проект и исследование. Роль учителя и родителя в организации проекта и исследования. Место проекта и исследования в образовательной деятельности обучающегося. Практикум: Учет образовательных результатов проектной и исследовательской деятельности. Групповые и индивидуальные проекты и исследования. Организация учебного исследования Планирование исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с целями ООП. Планирование предметных и метапредметных результатов исследования. Дифференциация планируемых результатов при организации группового исследования в соответствии с ролевыми задачами участников. Планирование исследования. Роли субъектов (учитель, ученик, родитель). Этапы и инструментарий исследователя. Гипотеза. Организация эксперимента. Информационное сопровождение деятельности. Оценка и презентация результатов исследования. Оценка образовательных достижений учащихся. Организация учебного проекта Поиск тем проекта. Планирование проектной деятельности обучающихся в соответствии с целями ООП. Планирование предметных и метапредметных результатов проекта. Дифференциация планируемых результатов при организации группового проекта в соответствии с ролевыми задачами участников. Практикум: Планирование проекта. Роли субъектов (учитель, ученик, родитель). Этапы и разработка сценария проекта. Управление проектом. Взаимозависимость участников проекта от результатов деятельности друг друга. Информационное сопровождение деятельности. Оценка и презентация результатов проекта. Оценка образовательных достижений учащихся. Итоговый семинар-практикум «Проектирование занятия с использованием актуальных педагогических технологий». Выбор: проект или исследование. Формализация целевой аудитории. Индивидуальный или групповой? Поиск тем проекта или выявление противоречий для формулирования темы исследования. Проектирование предметных и метапредметных результатов. Определение состава ролей участников. Описание целей и задач проекта или исследования. Выбор цифрового инструментария и технологий. Организация информационного сопровождения (проектирование специализированного блога или сайта). Проектирование плана реализации. Проектирование оценочного листа. Планирование презентации результатов. Представление подготовленного проекта учебной группе. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения